Боги и люди. Анализ исторических загадок.

21.06.2018 14:52

Объяснение происхождения человека, человеческого общества, сознания и языка в рамках традиционного взгляда на историю наталкивается на существенные трудности.

Если анализировать предысторию современного человечества исключительно по археологическим материалам, становятся непонятными многочисленные артефакты и феномены, которые никак нельзя связать с ископаемыми предками нынешнего человека – архантропами, палеоантропами и даже неоантропами.

Кто соорудил разного рода мегалитические постройки − сооружения из огромных камней, передвинуть и установить которые в определённом порядке примитивным дикарям было не под силу?

Как стало возможным возведение таких гигантских для своего времени городов, как Вавилон, Ниневия или Баальбек? Кто обрабатывал высокотехнологическим способом огромные каменные глыбы, возводя пирамиды, мегалиты и другие постройки из камня?

Кого изображают исполинские статуи острова Пасхи, находящегося в Тихом океане, или шесть ольмекских голов, одна из которых весит приблизительно 30 тонн, на территории Мексики?

Что означают описания гнева богов в древнейших текстах в таких терминах, как грохот, шум, пламя, дым?

Откуда взялись технические, математические и астрономические знания у наших далёких предков?

Кем были те боги, которые давали письменность, ремёсла, медицину, строили дороги, оросительные каналы, внедряли металлургию, земледелие и животноводство, то есть создавали цивилизацию на территории обитания первобытных народов?

Этими же вопросами задаётся и А. Ю. Скляров, автор интересной книги «Древние боги. Кто они?» (М.: Вече, 2013). Процитируем фрагменты из этой книги.

«Обилие следов применения весьма нетривиальных инструментов и высокоразвитых технологий на каменных блоках древних памятников практически не оставляют никаких сомнений в том, что их появление связано с реальной, но отрицаемой историками, цивилизацией, которая по своему уровню развития не только была сопоставима, но и даже превосходила современное человечество; с той цивилизацией, представителей которой наши предки называли богами и вполне могли считать таковыми из-за колоссальной разницы возможностей людей и богов».

Любая цивилизация оставляет после себя не только большие, но и маленькие следы. И если цивилизация «богов» действительно обитала на Земле в некие давние времена, помимо свидетельств высоких технологий на каменных блоках должны быть другие следы её пребывания. Вот что пишет А. Ю. Скляров (цитируем далее).

«Оказывается, что и таких “маленьких следов” можно найти очень много. Например, к ним явно можно отнести коллекцию каменных сосудов, найденных в комплексе Ступенчатой пирамиды в Египте, в Саккаре, хотя “маленькой” её и назвать сложно – численность коллекции составляет, согласно некоторым источникам, порядка трёх десятков тысяч экземпляров.

Саккарская коллекция датируется египтологами периодом не позднее I–II династии фараонов, хотя некоторые предметы из неё относят и к III династии. Ныне она разбрелась по всему миру.

Часть находится в Каирском музее. Есть чаши во французском Лувре, есть в Британском музее. Небольшая часть коллекции есть и в Музее Петри, который первый подметил факт наличия на этих сосудах явных следов не ручной, а машинной обработки!..»

«Многие предметы из Саккарской коллекции демонстрируют просто высочайшее качество исполнения».

«… В Мезоамерике также можно найти “мелкие” древние предметы, по своим параметрам никак не вписывающиеся в тот уровень технологий, которым обладали известные местные цивилизации.

Например, в экспозиции Национального музея антропологии в Мехико можно видеть небольшой – сантиметров десять в диаметре – диск из обсидиана, очень похожий на привычные нам CD-диски, только чуть толще».

Этот диск сделал «вовсе не тот индеец, который известен археологам и историкам, а представитель некой цивилизации, у которой были соответствующие инструменты и технологии» (подробнее, с детальным описанием – в указанной книге А. Ю. Склярова).

«Следов весьма развитой в техническом отношении цивилизации обнаруживается не просто много, а очень много. И если в начале наших экспедиций мы принимали это в качестве гипотезы, то сейчас уже можно с полной уверенностью говорить о том, что присутствие на нашей планете в глубокой древности такой цивилизации имело место быть в реальности, и это можно считать доказанным.

Цивилизация эта, превосходя даже нашу современную, настолько сильно отличалась по возможностям и способностям от наших предков, что представляется совершенно естественным восприятие древними культурами представителей этой цивилизации в качестве “богов”.

… Древние боги – это не выдумка, а реальность, которая просто не могла не отобразиться в миропредставлении наших предков. Посему далее термин боги можно употреблять и без кавычек».

Но что же это была за цивилизация? Каково её происхождение? Как она стала возможной? А. Ю. Скляров анализирует несколько версий (продолжаем цитировать далее).

«На самом деле возможных вариантов ответа на эти вопросы не так уж и много. И все их можно разделить на две группы – версии земного и версии внеземного происхождения цивилизации богов.

Среди версий земного происхождения наиболее популярна гипотеза Атлантиды – материка, на котором обитала некая цивилизация, достигшая высокого уровня развития, но погибшая в ходе катаклизма, чаще всего соотносимого со Всемирным Потопом.

Другим – несколько более расширенным вариантом – является теория циклического развития цивилизаций на Земле.

Согласно этой версии, человеческие цивилизации испытывают как довольно высокие взлёты в своём развитии, так и падения до практически первобытного состояния.

И это происходило в истории планеты неоднократно с некоторой периодичностью.

Чаще всего такие цивилизации соотносят с названиями стран и материков, которые будто бы также погибли в ходе каких-то катастроф – Му, Лемурия, Гиперборея, Пацифида и тому подобные.

Довольно экзотическим вариантом является версия также земного происхождения древних строителей, но связанная с перемещением во времени.

Согласно этой гипотезе, мы имеем дело вовсе не с древней цивилизацией, а с нашей же цивилизацией, представители которой из далёкого будущего могли перемещаться в глубокое прошлое и оставили нам следы таких путешествий в виде мегалитических сооружений.

Вторая группа – версии внеземного происхождения – имеет всего два варианта.

Вариант первый сводится к тому, что мы имеем дело со следами так называемого палеовизита, то есть со свидетельствами посещения Земли в древние времена представителями инопланетной цивилизации, родина которой находится на какой-то планете в нашей Вселенной.

Второй же вариант не ограничивается лишь нашей Вселенной и допускает существование неких “параллельных миров”, один из которых будто бы и является родиной тех, кто посещал нашу планету в далёком прошлом».

Сам А. Ю. Скляров «гораздо более вероятным» представлял «вариант внеземного происхождения древней высокоразвитой цивилизации, автоматически снимающий все проблемы с отсутствием следов серьёзной производственной базы на Земле. Её тут просто никогда и не было. Сюда доставлялись лишь готовые механизмы и инструменты».

«Версия инопланетного происхождения древней высокоразвитой цивилизации наиболее непротиворечиво вписывается в тот набор “странных” артефактов, которые есть на нашей планете. И если следовать логике научного исследования, то отсюда вытекает, что именно эта версия прошлого является наиболее вероятной из всех возможных».

Физическими атрибутами земных богов А. Ю. Скляров называет длинноголовость и голубой цвет кожи.

Культурно-историческим доказательством присутствия на Земле «расы богов» исследователь считает переход от охоты и собирательства к зерновому земледелию.

Это, оказывается, было не только нецелесообразно для людей, но и вредно им. Зато было выгодно и нужно богам – представителям инопланетной цивилизации, которые умело выбрали те регионы планеты, где и начали культивироваться зерновые культуры (подробнее об этом опять-таки см. в анализируемой нами книге).

Интересно, как А. Ю. Скляров объясняет обстоятельства появления «богов» на планете Земля. Сначала он создаёт образ родины «богов» (продолжаем цитирование).

«Под небольшим стареньким “инопланетным солнцем” расположилась тихая старенькая планета. Недра её не сотрясаются, вулканы не дымят, да и гор как таковых уже практически не осталось – всё стёрло время.

Под ласковыми лучами местного “солнца” – буйная растительность с крупными плодами. Света для них вполне хватает: на небе только редкие рассеянные облачка, скорее похожие на лёгкую дымку.

Дожди выпадают лишь к ночи, когда температура воздуха резко снижается. Тогда растения жадно впитывают влагу, остатки которой сливаются в ручьи и реки зеленовато-голубого оттенка – такой оттенок вода приобретает благодаря большой концентрации медных соединений.

Эти реки впадают в довольно широкие, но мелкие моря (следствие длительного общего сглаживания рельефа не только на суше, но и под водой). Малая глубина морей при обилии “солнечного” света обеспечивает и обилие водных растений, среди которых плавает живность с голубой кровью.

Живности в море, как и на суше, много – растительной пищи хватает для всех. Это же изобилие растительности заботится и о свежести чуть разреженного воздуха.

В домах, украшенных медными сплавами, блестящими “золотом” под “солнечными” лучами, живут боги с голубой кровью, давно освоившие межзвездные перелёты… Рай, да и только!»

Так зачем же обитателям этой гипотетической планеты понадобилась Земля? 

А. Ю. Скляров обстоятельно анализирует версию о том, что пришельцам нужно было золото, которое на Земле имелось ранее в большом количестве, а также серебро и медь.

Оказывается, есть следы очень древних копей, например, в южной части Африки, что говорит о доисторических в нашем понимании горнодобывающих работах. Якобы установлен даже период образования этих копей, определяемый в хронологических рамках от 2000 до 7690 года до новой эры. В древних легендах и преданиях, кстати, указывается на то, что металлургию людям дали те же боги.

В итоге исследователь принимает иную версию. Согласно А. Ю. Склярову, на Земле появились… беженцы из некоего высокого мира.

Эти «беженцы» обжились на Земле и стали командовать всем и всеми, кто здесь находился.

Да, мы согласны с этим «командованием». Только вот определение «беженцы» в данном случае принято не совсем удачное.

О том, что Земля в далёком прошлом будто бы уже была плацдармом для высадки инопланетных десантов, колонизировавших земное пространство, говорит не один только А. Ю. Скляров. Насколько серьёзны такие утверждения?

Обитаемых миров в мироздании миллионы. Но каждый из них находится в своих структурных границах. В едином Космоорганизме всё на своём месте. Никто, никакой мир не может самовольно, по своей инициативе послать десант к нам на Землю или на другую планету с целью завоевания или диктата, для помощи или спасения.

Во всём мироздании есть три формы жизни – энергетическая, энергобиологическая и биоэнергетическая. Управляет всем энергетическая форма жизни. Но и у неё есть градация, иерархия. Над каждым Богом – свой Бог. 

Планета Земля управляется автономно в иерархии её миров. Их семь. Один – плотноматериальный (это человечество), три энергобиологических (астральных) и три энергетических. На седьмом небе (седьмой мир) обитают те, кого испокон веков люди называют Богами. 

На Землю действительно могут прибывать инопланетные посланцы. Но не столько сами по себе, сколько в виде энергокопий. Часто присылаются просто биороботы.

Перед ними ставятся конкретные задачи по корректировке тех или иных планов планеты Земля – И НЕ БОЛЕЕ ТОГО. НИКАКИХ ЗАХВАТЧИКОВ ЗДЕСЬ НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И «БЕЖЕНЦЕВ» ИЗ ДРУГИХ МИРОВ. В едином Космоорганизме как суперсистеме это невозможно.

Все мы, люди, находимся в школе. Таково назначение планеты Земля. Проходим обучение в разных стандартных и нестандартных ситуациях.

При обучении на планете Земля разыгрываются заранее спланированные сюжеты. Мы – актёры, играющие принятые нами роли. Изменить их мы не можем и вольны только в том, чтобы сыграть назначенное как можно лучше. От этого зависит наша судьба. Задачи при этом перед каждым человеком ставятся разные – по его возможностям.

Для обучения землян Космос может спланировать игру – «Захват» или «Нашествие». Но это будет происходить только в игре, то есть в масштабной материализованной голограмме.

Учёные более высоких по уровню развития миров в биоэнергетической и энергобиологической формах жизни проводят на Земле плановые эксперименты по созданию более совершенного человека и иных живых видов. Но и они действуют не самовольно, а по заданию свыше. При этом задание формулируется богами из более высоких сфер, чем седьмое небо Земли.

Таким образом, те «боги», которые, по версии А. Ю. Склярова, некогда появились на планете Земля как «беженцы», на самом деле были плановыми посланцами неких высших сфер.

Какое-то время «боги» и люди жили рядом. «Боги», находясь среди людей, давали им необходимые знания, доводили до требуемого уровня развития. Затем, на следующем этапе кураторства и руководства, «боги» и люди разошлись по разным веткам бытия, отграничивающихся друг от друга энергетически – разными диапазонами частот.

Мы согласны с А. Ю. Скляровым в том, что «боги» и теперь находятся рядом с людьми, наблюдают за ними и при необходимости вмешиваются в человеческие дела.

Что же касается того, с чего начиналась книга А. Ю. Склярова «Древние боги – кто они?», а именно высокотехнологической обработки камня и каменных глыб, горных выработок и необъяснимых даже с позиций современной земной науки феноменов, то для них есть ещё одно объяснение, которое существенно отличается от того, о чём пишет А. Ю. Скляров.

Любой мир существует и развивается частично в естественной и частично в искусственной внешней среде. Разграничить их не так просто, как может казаться.

Считается, что естественная среда представлена теми или иными планетами с существующими на них природными реалиями. Однако кто может стопроцентно  доказать, что наше пространство есть не что иное, как планета Земля?.. Может быть, нам просто внушили эту информацию?

Ведь настоящей реальности мы не знаем, потому что воспринимаем окружающее только сквозь призму своего сознания. Сознание же можно легко программировать как, впрочем, и сны. Тонкий мир и плотный мир в этом плане не отличаются друг от друга: и тот, и другой можно подавать в голографической проекции.

Если говорить об искусственной среде, то её создают индивиды, образующие социум, и созданные ими объекты относятся к развивающейся на соответствующей планете культуре.

Но искусственная среда в каждом мире обязательно включает и те объекты, которые специально созданы более высокими инстанциями, курирующими развитие конкретных цивилизаций. Эти искусственные объекты имитируют природную среду и кажутся естественными.

Так, большинство людей и не подозревают, что на Земле, помимо естественных объектов и созданных многими поколениями людей искусственных объектов, есть ещё и немало объектов, имитирующих природные реалии. Лишь очень немногие люди способны такие объекты отличать.

В частности, обычную гору или ничем не примечательное ущелье или обычный сток воды можно «разукрасить» так, что они будут поражать воображение, и к ним станут стремиться туристы, чтобы полюбоваться красотами природы.

В земном мире все те объекты, которые объявлены природными памятниками, имеют искусственное происхождение.

Скажем более: многообразие и красочность земных ландшафтов также не вполне естественные. Они созданы специально, потому что нынешняя земная цивилизация развивается на эмоциональной основе, что предполагает получение сильных впечатлений разного свойства – положительных и отрицательных. Для создания положительных эмоций существенная роль отводится земным ландшафтам и кажущимся естественными реалиям.

На иной ветке бытия и жизнедеятельности, называемой эпохой атлантов, реалии Земли не были столь красочными, и планета выглядела однообразной, не имела ландшафтного контраста и не поражала существовавших тогда людей своими красотами, поскольку цивилизация Атлантиды развивалась не на эмоциональной, а на ментальной основе, и для атлантов главное состояло не в насыщении впечатлениями, а в познании тайн бытия.

Прежде чем на какой-то планете начнёт развиваться разумная жизнь, планету готовят к этому. Для этого в соответствующее пространство и посылаются «боги». Жизнь ведь развивается по долгосрочной программе, и в соответствии с такой программой, на каждом её этапе на планете создаётся требуемая среда обитания.

К естественным реалиям добавляются те объёмные голографические построения, которые будут соответствовать уровню восприятия развивающихся субъектов и способствовать их развитию в требуемом направлении. Психика индивидов настраивается на восприятие данных объектов как естественных.

При достижении тем или иным миром более высокого уровня развития мир переводится в иное состояние, начинает функционировать на иных частотах, а во внешней среде обитания производится требуемая перестройка.

Кардинально меняется как среда обитания, так и сам социум. Так происходит везде, на всех уровнях Иерархии мироздания, применительно к каждому существующему миру.

Голографические построения, иначе материальные голограммы представляют собой энергетические образования. Посредством уплотнения энергии и придания ей требуемых форм создаются видимые картины миров. Этим занимаются специальные инженерно-конструкторские службы из высших сфер бытия. «Боги» тоже имеют специализацию, как и люди. Недаром одним из ключевых постулатов эзотерической философии является такой: что наверху, то и внизу…

Объектные ландшафтные голограммы на планете Земля в настоящее время имеют ещё одно назначение (кроме развития людей на эмоциональной основе): они косвенно информируют о существовании разных ландшафтов на других планетах, то есть развивают кругозор людей.

Кроме объектных голографических построений пейзажа, создаются и субъектные (индивидуальные) голограммы, которые фактически являются копиями тех или иных индивидов (это отдельная тема для рассуждений, и здесь мы её касаться не будем).

Наряду с объектными голограммами на поверхности планеты высшие инстанции используют также голографические иллюзии, размещаемые на небосводе.

Далеко не всё, что человек видит на небе, является настоящим объектом. Назначение небесных голограмм такое же, как и земных. Другое дело, что земные голограммы материальны в полной мере, а многие небесные иллюзии только видимы, потому что имеют другое строение и состоят из другой материи.

В принципе, любое голографическое построение обусловливает возникновение в сознании наблюдающих его субъектов иллюзии.

Заметим, что иллюзорны не только картины видимого неба, но и те, непонятные объекты, что летает по небу. Имеем в виду прежде всего НЛО, хотя не отрицаем, что настоящие звездолёты тоже есть.

Обман в сознании полезен для развивающегося индивида, поскольку создаёт соответствующий эмоционально-ментальный настрой, способствует необходимому энергообмену с окружающим пространством – как земным, так и небесным (космическим).

Иллюзорные планеты, целые миры, проявляющиеся свечением на небе, и появляющиеся из безграничных небесных далей межпланетные корабли, развивают пытливость и направляют индивида к исследованиям мироздания.

Иллюзии в виде мыслеобразов могут вводиться в сознание специально подготовленного индивида с целью направить его на создание художественных произведений в жанре фантастики или фэнтези.

При этом мыслеобразы, кажущиеся иллюзорными по отношению к миру, где находится индивид, на самом деле могут быть подсказками о реалиях других миров и сфер бытия.

Существует теория К. Ланге о происхождении искусства как потребности человека в иллюзии (см.: K. Lange. Das Wesen der Kunst, 1911).

Ведь искусство, подобно иллюзии, связано с насыщением человека соответствующими видами энергии. Произведения искусства способствуют отдохновению, психологической разрядке, доставляют удовольствие. Иллюзии также упрощают многие ситуации и облегчают жизнь.

Из сказанного следует, что иллюзии можно классифицировать, например, на иллюзии психологического плана, иллюзии ментального плана, иллюзии художественного плана.

Можно говорить об иллюзиях жизненного плана, иллюзиях исторического плана, иллюзиях научных и религиозных.

Существуют иллюзии-объекты (только видимые издалека, в отличие от голограмм, на которых можно находиться и даже жить), а также иллюзии-мыслеобразы.

В любом случае иллюзии упрощают ориентирование индивида во внешней среде и  способствуют поэтапному приближению к тому, что не может пока быть понято в должной мере.

Факты, описываемые в книге А. Ю. Склярова, соотносятся, скорее всего, с историческими иллюзиями. В голографических построениях можно сфантазировать и намеренно создать самые настоящие исторические загадки типа тех, какие связаны с высокотехнологической обработкой камня и каменных блоков в период, когда были возможны только весьма примитивные техника и технология.

Зачем это делается? Ответ уже дан выше. И здесь мы его лишь повторим: для развития пытливости и ментальных способностей у людей.

Источник: © А. Ф. Рогалев. Эзотерическая история. – Гомель: Велагор, 2014. – С. 124–137. Авторский материал. Ссылка обязательна.