Культовое место меотов и синдов на нижнем течении Дона. Местные тайны и загадки.

27.04.2017 18:09

Святилище индоариев – место встреч с потусторонней силой. По поводу чудес на Кобяковом городище под Ростовом-на-Дону

Это место находится между городами Ростов-на-Дону и Аксай, на правобережье Дона и связано с прибрежным холмом и природным комплексом пещер под ним, которые, как можно полагать, издавна, ещё в I тысячелетии до новой эры, использовались здешними жителями как сакральный объект.

Тогда здесь жили индоарийские племена, известные в научной литературе как меоты и синды. Именно они, по нашему мнению, поклонялись некоему божеству в облике рептилии. До наших дней дошли предания о ящере или ящерах, которые обитают в кобяковских подземельях. Рептилоидному божеству, соответственно, приносились и жертвы, в том числе человеческие.

По всей видимости, существовал портал, соединявший параллельные измерения (планы бытия) – наш плотный трёхмерный физический мир и некое пространство четвёртого или пятого измерения, где действительно находятся существа в змеевидном или рептилоидном облике. О них известно из многих мифологических и эзотерических источников.

Змеи выступали в роли шумерских богов, а также божеств-покровителей Аккада (государство в XXIV–XXII веках до новой эры на территории современного Ирака), Ассирии (государство также на территории современного Ирака с XVII века до новой эры до VII века до новой эры) и Вавилонии (царство в пределах Ирака с начала II тысячелетия до новой эры и до 539 года до новой эры).

Мифы о змеевидных или драконоподобных посланниках с небес были и у других народов древности. Например, ключевой фигурой в пантеоне ацтеков и в пантеонах других древних индейских цивилизаций Мексики и Центральной Америки являлся бог Кецалькоатль – «Птица-Змей», или «Пернатый Змей». Аналогом Кецалькоатля был бог индейцев-майя Кукулькан, который представлялся в виде пернатого Змея с человеческой головой. Ещё одно божество в пантеоне майя – Ицамна – также иногда изображалось в виде большого Змея.

Функционально Кецалькоатль, Кукулькан, Ицамна близки тем пришедшим с небес божествам, которые были учителями народов древнего Ближнего Востока.

К великой расе Змея (Дракона) относились друиды кельто-британских областей, Иерофанты Египта, Вавилона, священнослужители народов Центральной и Южной Америки. «Змеями» назывались и являлись все Адепты, Мудрецы.

Символ «Змий» являлся – как в философии, так и в религиозном символизме – эмблемою вечности, бесконечности, возрождения, омолаживания, мудрости. Знак «Змий» присущ всем божествам в качестве символа бессмертия.

Вот и у древних индоариев Нижнего Дона было божество, подобное тем, о которых мы только что сказали. Жрецы меотов и синдов, по-видимому, могли контактировать с представителями рептилоидной расы через предполагаемые «врата связи». Отголоском информации об этом являются сложившиеся затем предания и поверья о чудесах на Кобяковом городище.

В середине XV века на этом городище побывал венецианец Иосафато Барбаро, представитель рода, связанного по происхождению с рептилоидной расой. Известно, что змеевидные существа путём скрещивания с человеком создали привилегированную касту «голубых кровей», которая испокон веков занимает первенствующее положение в социальной иерархии человечества, в частности, в Европе.

Об этом много и подробно рассказывает в своих исследованиях Дэвид Айк (см., например, книгу 1999 года: David Icke. The Biggest Secret: The Book That Will Change the World. Bridge of Love).

Весьма любопытна в этом плане и книга румынской писательницы Арианы Хавы «Инуаки, рептилия во мне. Необыкновенные открытия о прошлом, настоящем и будущем Земли», изданная и в русском переводе.

Пресловутые вампиры, кстати, тоже принадлежали к особому парачеловеческому виду, отличавшемуся от обычных людей по своим способностям и возможностям. Представители рода Барбаро, судя по имеющимся материалам, практиковали «красную магию», связанную как раз с вампиризмом.

Что делал Иосафато Барбаро на Кобяковом городище? Предполагается, что он искал сокровища. Но, скорее всего, его интересовали некие реликвии, имевшие отношение к культу змееподобного божества, или даже сам портал связи с потусторонним миром, тем более что он прожил в этих местах шестнадцать (!) лет. 

В своём дневнике Иосафато Барбаро, подводя итоги своей миссии, среди прочего записал: «Мы нашли всё, как было предсказано. Поэтому мы ещё больше уверовали в то, что нам говорилось».

В электронных средствах массовой информации можно найти разные загадочные и даже жуткие истории, связанные с Кобяковым городищем. Мы же в завершение разъясним название этого места.

В основе топонима Кобяково городище лежит личное имя Кобяк, которое принадлежало историческому лицу – половецкому хану, неоднократно совершавшему набеги на Русь в 1170–1180 годах и участвовавшему в междоусобных войнах древнерусских князей. Безусловно, современное название городища не первое. В более глубокой древности оно называлось как-то иначе.

Имел ли хан Кобяк прямое отношение к Кобякову городищу? Скорее всего, связь между именем хана и названием места ассоциативная. Она обусловлена следующей закономерностью в возникновении географических названий, формально образованных от личных имён реальных исторических лиц: имя некоего царя, императора или хана, известное в данной местности и воспринимаемое как факт весьма старого времени, даётся тому или иному объекту в том случае, если с этим объектом связаны какие-то археологические древности. На Кобяковом городище археологических древностей немало.

© По материалам книги: А. Ф. Рогалев. Эзотерическая история. – Гомель: Велагор, 2014. – С. 91–93. Ссылка в соответствии с действующим законодательством обязательна.